8 (495) 74-888-23, 8 (499) 390-8-777     ta@mirror-media.moscow 

Гарантия

Гарантийное обязательство является документов, дающим право на осуществление бесплатного гарантийного ремонта оборудования, поставляемого компанией MIRROR MEDIA в сервисном центре компании.

Периоды гарантийного обслуживания

Категория

Гарантийный период  

Все виды телевизоров

2 года

Телевизоры серии Prof

3 года

Телевизоры серии Hospitality

3 года

Сенсорные столы

2 года

Зеркала с подсветкой и подогреваемые зеркала

2 года

Стекла с переменной прозрачностью

1 год

 

Условия предоставления гарантии

Ø  Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.

Ø  Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

Ø  Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

Условия прерывания гарантийных обязательств

            Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

Ø  Несоответствие модели предъявляемое на обслуживание оборудования модели, указанной в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.

Ø  Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

Ø  Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа: повреждения Товара и любых его элементов, вызванные внешними воздействиями химических и спиртосодержащих веществ, кислоты, ацетона, деятельностью человека, а именно: его небрежденостью или неправомерными действиями (механическое повреждение Товара, подключение Товара к источнику питания с недопустимыми параметрами электросети и т.п.)

Ø  Повреждение заводских контрольных пломб.

Ø  Выявленные дефекты матрицы в количестве 5 пикселей.

Ø  Неправильно выполненный монтаж Товара, приведший к выходу из строя узлов и агрегатов Товара или его самого.

Ø  Устранение последствий ремонта, выполненного самостоятельно Покупателем, либо не уполномоченным сервисным бюро.

Ø  Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и\или действиями третьих лиц.

 

Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.